Повышайте продажи с помощью рассылок — привлекайте посетителей на сайт и побуждайте их к повторным покупкам. Выстраивайте долгосрочные отношения между вашим брендом и потенциальным клиентом
Если вы настроены на долгосрочные отношения с клиентами, то e-mail маркетинг обязательно должен входить в комплекс интернет-маркетинга вашей компании.
Почтовая рассылка поможет вам в различных целях. От того какую цель вы выберете, зависит направление всей дальнейшей работы над рассылкой.
К примеру:
- Привлечь 8% дополнительного трафика на сайт.
- Увеличить прибыль на 4%.
- Увеличить количество продаж на 2%.
- Снизить количество «брошенных» корзин на 6%.
Легкая аналитика после рассылки
Вы всегда можете узнать:
- количество отправленных и доставленных писем;
- сколько писем открыли;
- сколько и по каким ссылкам подписчики перешли на сайт;
- количество писем попавших в спам.