Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях — еще один эффективный инструмент для рекламодателей. Пользователи соцсетей сами рассказывают о себе — начиная от пола и возраста, заканчивая интересами и географией путешествий, а значит аудиторию для показа рекламы можно настроить очень точечно.

Таргетированная реклама — один из инструментов продвижения компании, товаров или оказываемых услуг в социальных сетях.
Задачи, которые выполняет таргетинговая реклама:
1
Привлечение внимания потребителей, нацеленных на совершение покупки
2
Информирование о товаре
3
Моментальное совершение покупки или другого целевого действия (регистрация, звонок, занесение товара в закладки)
Преимущества таргетированной рекламы
Охват исключительно целевой аудитории
Гибкая настройка таргетированной рекламы
Возможность персонализации рекламного объявления
Возможность получать клиентов без сайта.

Как мы работаем

Регулярные тесты
Мы тестируем различные гипотезы по целевой аудитории, что позволяет очень тонко настраивать кампании и эффективно распределять рекламный бюджет
Вы понимаете что происходит
Работая с нами, вы всегда в курсе того, что происходит с вашей рекламной кампанией за счет регулярной отчетности
Аналитика
Мы проводим анализ эффективности кампаний средствами веб аналитики, анализируя действия пользователей на вашем сайте
Оптимизация
Мы регулярно анализируем эффективность рекламной кампании и своевременно корректируем настройки и тексты объявлений для повышения конверсии

Сертификации

профессиональный уровень наших сотрудников подтверждают полученные нами документы

В интернет-агентстве IT-DON работают сертифицированные специалисты Яндекс Директ и Google Adwords.

Анализ рынка и ваших конкурентов перед стартом работ, изучение и доработки сайта, грамотная настройка контекстной рекламы, аналитика позволяют максимально эффективно проводить рекламную кампанию.

Таргетолог — специалист по таргетированной рекламе

С помощью рекламных инструментов выделяет из всей имеющейся аудитории только ту целевую аудиторию, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.

SMM специалист

Специалист по социальным сетям, который управляет присутствием бренда, продвижением товаров и услуг в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и других.

Интернет-маркетолог (директолог)

Профессионал своего дела, который настраивает и контролирует весь процесс рекламной кампании в целом и каждый её элемент в частности. Трудно переоценить синергию его работы с программистами и дизайнерами.

Seo-оптимизаторы

Занимаются раскруткой сайта — исполняют все необходимые работы и формируют задания для копирайтера, программиста и других специалистов. Консультируют клиента.

Спасибо, заявка принята
Закрыть