Таргетированная реклама ВК

Тарегетированная реклама ВК
Одним из наиболее эффективных инструментов продвижения продукции и услуг в виртуальной сфере является настройка таргетинга.

Его грамотное использование дает возможность проанализировать аудиторию в социальных сетях и выбрать те категории пользователей, которые впоследствии могут войти в число постоянных клиентов, приносящий основной доход.

В качестве основного инструмента таргетинга чаще всего выступают рекламные объявления. С их помощью можно донести актуальную информацию для тех пользователей, которые могут проявлять к ней активный интерес.

Кому подходит реклама Вконтакте


Основную целевую аудиторию таргетированной рекламы составляют:

Рекламодатели, задачей которых является донести информацию о товарах и услугах до широкого круга клиентов.В этом смысле социальные сети хороши тем, что охватывают широкий круг людей, разных социальных слоев, возрастных категорий и интересов.
Не являются исключением и те, кому предстоит работать с достаточно узким сегментом потребителей.Для них социальные сети так же предоставляют выгодные условия, предоставляя достаточно служебную систему фильтров, позволяющую отделить целевую аудиторию даже с достаточно специфическими запросами и интересами.
Владельцы сетевых магазинов, либо тематических площадок.Правильно настроенный таргетинг открывает возможности максимально эффективного попадания в аудиторию, для которых тематика товаров и услуг будет действительно актуальна.
Рекламодатели, задачей которых является привлечение зрителей и участников к различного рода мероприятиям.
Лицам, занятым продвижением мобильных приложений и игр.В этом случае фокус внимания оказывается направлен на пользователей социальных сетей, которые посвящают время играм определенных категорий и жанров, а также активно пользуются приложениями.
Руководители бизнес-проектов, которые имеют собственные представительства в социальных сетях и заинтересованы в продвижении своих услуг в виртуальной среде.

Какие преимущества позволяет получить таргетинг?


С точки зрения эффективности продвижения товаров и услуг, таргетинг отличается следующими преимуществами:

Высокая результативность.
От заказчика потребуется только подготовить концепцию объявления, дополнить его ссылкой на свой ресурс и ,при необходимости, тематическим фото или видео. Остальное сделает за него специалист. Результаты запуска рекламы такого типа дадут знать о себе уже в первый день после появления в сети.

Возможность определиться с целевой аудиторией, максимально точно определив критерии поиска.
Благодаря этому подготовленное объявление будут видеть именно те пользователи социальной сети, для которых оно может представлять интерес. При необходимости ее можно даже уменьшить до нескольких тысяч или даже сотен человек. Целевая аудитория будет достаточно узкой, но в ее состав будут входить только те люди, для которых информация будет значима и актуальна.

Почему рекламу Вконтакте лучше размещать через нас?


Доверяя настройку рекламы компании IT-DON, клиент может рассчитывать на то, что:


Информация о товарах и услугах будет донесена до целевой аудитории без искажений, максимально достоверно и точно.
Налаженные механизмы работы обеспечат возможность выбрать из всей массы пользователей выбрать именно тех, для кого информация будет наиболее актуальна. Адресный характер рекламы обеспечит ей возможность работать эффективно как никогда.
Заказчику будет предоставлен исключительно авторский контент, не нарушающие чужие права.

Стоимость таргетированной рекламы в ВК зависит от объема работ и рассчитывается индивидуально.

Остались вопросы?
Позвоните нам или оставьте заявку ниже. Мы ответим на все интересующие вопросы.
Отправьте заявку на расчет услуги и
мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отзывы наших клиентов

Больше года работаем с IT-DON и сформировали твердое положительное мнение о компании.

Довольны как поисковым продвижением, так и настройкой контекстной рекламы.

Большой плюс — быстрая обратная связь с нашим аккаунт-менеджером, четкое понимание задачи и эффективное исполнение. Руководитель интернет-агентства также принимает участие в развитии проекта и не остается равнодушным.

Общение на “человеческом” языке без забрасываниями узкоспециализированными терминами, что существенно облегчает работу.

Редкое сочетание таланта и исполнительности в лице отдельно взятого интернет-агентства) От лица нашей компании благодарим IT-DON за эффективную работу!

Руководитель рекламно-производственной компании "Формула печати" — Екатерина Кретова.
Читать все отзывы Читать все отзывы

Сертификации

профессиональный уровень наших сотрудников подтверждают полученные нами документы

В интернет-агентстве IT-DON работают сертифицированные специалисты Яндекс Директ и Google Adwords.

Анализ рынка и ваших конкурентов перед стартом работ, изучение и доработки сайта, грамотная настройка контекстной рекламы, аналитика позволяют максимально эффективно проводить рекламную кампанию.

Таргетолог — специалист по таргетированной рекламе

С помощью рекламных инструментов выделяет из всей имеющейся аудитории только ту целевую аудиторию, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.

SMM специалист

Специалист по социальным сетям, который управляет присутствием бренда, продвижением товаров и услуг в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и других.

Интернет-маркетолог (директолог)

Профессионал своего дела, который настраивает и контролирует весь процесс рекламной кампании в целом и каждый её элемент в частности. Трудно переоценить синергию его работы с программистами и дизайнерами.

Seo-оптимизаторы

Занимаются раскруткой сайта — исполняют все необходимые работы и формируют задания для копирайтера, программиста и других специалистов. Консультируют клиента.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!
Закрыть