Его грамотное использование дает возможность проанализировать аудиторию в социальных сетях и выбрать те категории пользователей, которые впоследствии могут войти в число постоянных клиентов, приносящих основной доход.
В качестве основного инструмента таргетинга чаще всего выступают рекламные объявления. С их помощью можно донести актуальную информацию для тех пользователей, которые могут проявлять к ней активный интерес.
Кому подходит реклама Вконтакте
Целевую аудиторию таргетированной рекламы составляют:
- Рекламодатели, задачей которых является донести информацию о товарах и услугах до широкого круга клиентов.
В этом смысле социальные сети хороши тем, что охватывают широкий круг людей, разных социальных слоев, возрастных категорий и интересов. - Не являются исключением и те, кому предстоит работать с достаточно узким сегментом потребителей.
Для них социальные сети так же предоставляют выгодные условия, предоставляя достаточно служебную систему фильтров, позволяющую отделить целевую аудиторию даже с достаточно специфическими запросами и интересами. - Владельцы сетевых магазинов либо тематических площадок.
Правильно настроенный таргетинг открывает возможности максимально эффективного попадания в аудиторию, для которой тематика товаров и услуг будет действительно актуальна. - Рекламодателям, задачей которых является привлечение зрителей и участников к различного рода мероприятиям.
- Лицам, занятым продвижением мобильных приложений и игр.
В этом случае фокус внимания оказывается направлен на пользователей социальных сетей, которые посвящают время играм определенных категорий и жанров, а также активно пользуются приложениями. - Руководители бизнес-проектов, которые имеют собственные представительства в социальных сетях и заинтересованы в продвижении своих услуг в виртуальной среде.
Какие преимущества позволяет получить таргетинг?
С точки зрения эффективности продвижения товаров и услуг, таргетинг отличается следующими преимуществами:
Высокая результативность. От заказчика потребуется только подготовить концепцию объявления, дополнить его ссылкой на свой ресурс и ,при необходимости, тематическим фото или видео. Остальное сделает за него специалист. Результаты запуска рекламы такого типа дадут знать о себе уже в первый день после появления в сети.
Возможность определиться с целевой аудиторией, максимально точно определив критерии поиска.
Благодаря этому подготовленное объявление будут видеть именно те пользователи социальной сети, для которых оно может представлять интерес. При необходимости ее можно даже уменьшить до нескольких тысяч или даже сотен человек. Целевая аудитория будет достаточно узкой, но в ее состав будут входить только те люди, для которых информация будет значима и актуальна.
Почему рекламу Вконтакте лучше размещать через нас?
Доверяя настройку рекламы компании IT-DON, клиент может рассчитывать на то, что:
Стоимость таргетированной рекламы в ВК зависит от объема работ и рассчитывается индивидуально.
20 000 ₽ в месяц
Заказать таргетированную рекламу в ВКОстались вопросы?
Позвоните нам или оставьте заявку ниже. Мы ответим на все интересующие вопросы.