Прежде всего, нужно провести маркетинговый аудит, чтобы проанализировать товары/услуги клиента и его конкурентное окружение в интернете. Затем следует поисковый аудит, направленный на то, чтобы сайт полностью и без ошибок был проиндексирован поисковыми роботами и на увеличение количества посетителей. Далее — аудит юзабилити ресурса, который позволит увеличить конверсию посетителей в покупателей.
Использование рекомендаций, полученных в результате проведения аудита, приведет к существенному увеличению эффективности сайта, как инструмента продаж!
1. Введение. Описание проблем/задач, решение которых должно быть предложено в процессе аудита.
2. Анализ статистики сайта:
3. Краткий анализ сайтов конкурентов:
4. Анализ текущей рекламной кампании и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний в интернете:
5. Аудит юзабилити (удобство пользования ресурсом):
6. Технический аудит позволяет оценить текущее состояние сайта, выявить технические ошибки и воспользоваться рекомендациями по их устранению.
7. Выводы. Оформляются в виде отчета.
Срок выполнения: 10 рабочих дней.
Работа | Тариф |
Seo-аудит | 10 000 руб. |
С помощью аудита можно оценить потенциал сайта и наметить четкую стратегию развития вашего бизнеса в интернете.
Сертификации
Недовольны своей текущей рекламной кампанией. Плохие позиции в поисковых системах, не работает контекстная реклама или низкая конверсия сайта.
Комплексный аудит сайта поможет выявить все проблемы рекламной кампании и работы сайта
Распространенная практика среди крупных и небольших компаний. Сродни услуги тайного покупателя. Вы сможете проверить свои рекламные кампании, найти сильные и слабые стороны.