Маркетплейсы

Подключение и настройка маркетплейсов

Один из самых быстрых способов начать продавать без своего интернет-магазина — размещение товаров на маркетплейсах. Среди наиболее крупных площадок: Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon, AliExpress, Сбермаркет.

Маркетплейсы — отличная возможность значительно расширить вашу аудиторию и увеличить продажи.

Мы расскажем вам об особенностях размещения вашего товара на маркетплейсах, стоимости и конкретных результатах. Вы получите представление обо всех стадиях работы над проектом.

В наши услуги входит
Выход на маркетплейсы Поможем с выбором площадок, с оформлением документов для старта ваших продаж. Расскажем правила и принципы работы с маркетплейсами.
Аналитика на маркетплейсах После запуска и на протяжении всей работы собираем статистику и проводим аналитику для каждой площадки. Составляем отчеты.
Вывод товаров в ТОП Знаем как вывести ваши товары на верхние позиции в Яндекс.Маркете и OZON, и сделать их «любимчиками» системы.
PR бренда Влияние репутации магазина на трафик и продажи огромно. Научим и покажем как развивать собственный бренд, применим на практике. Как повысить узнаваемость ваших товаров и увеличить их привлекательность для покупателей.
Карточка товара Создадим карточку товара, привлекающую внимание покупателей. Напишем продающее описание товара.
Создание фотоконтента Предоставляем услуги предметной фотосъемки и видеосъёмки с учётом всех требований маркетплейсов.
Отзывы и трафик Знаем как возвращать клиентов, работать с негативом в комментариях и получать положительные отзывы. Как обеспечить продажи в долгосрочной перспективе.
Логистика и упаковка Расскажем про организацию логистики. Хранение и упаковку, как автоматизировать и снизить издержки.

Преимущества маркетплейсов

  • Огромная аудитория покупателей
    Часто малому и среднему бизнесу обеспечить такой объем трафика очень сложно — требуются большие вложения сил, времени и средств.
  • Не нужен собственный сайт
    Можно стартовать сразу после подписания документов и размещения товаров на площадке.
  • Собственный маркетинг
    Поставщикам не обязательно тратить деньги на раскрутку и привлечение трафика на свои карточки товаров. Этим занимаются маркетплейсы с помощью различных инструментов и каналов продвижения.
  • Широкая география привлекаемой аудитории
    Можно настроить продажи на широкую аудиторию. Современные маркетплейсы имеют отличную логистическую систему и склады в крупных городах.
  • Фулфилмент
    Это оказание комплекса услуг с момента оформления заказа и до выдачи покупки. Продавец лишь передаёт требуемый товар площадке и затем получает деньги.
  • Хранение и логистика
    Хранение и доставку товара можно переложить на плечи площадки.

Вместе с популярностью маркетплейсов (Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс Маркет и т.д.) растет и конкуренция. Поэтому необходимо хорошо разбираться во всех тонкостях продаж. В этом и состоит наша задача!

Отправьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время.
Отзывы наших клиентов

Больше года работаем с IT-DON и сформировали твердое положительное мнение о компании.

Довольны как поисковым продвижением, так и настройкой контекстной рекламы.

Большой плюс — быстрая обратная связь с нашим аккаунт-менеджером, четкое понимание задачи и эффективное исполнение. Руководитель интернет-агентства также принимает участие в развитии проекта и не остается равнодушным.

Общение на “человеческом” языке без забрасываниями узкоспециализированными терминами, что существенно облегчает работу.

Редкое сочетание таланта и исполнительности в лице отдельно взятого интернет-агентства) От лица нашей компании благодарим IT-DON за эффективную работу!

Руководитель рекламно-производственной компании "Формула печати" — Екатерина Кретова.
Читать все отзывы

Сертификации

профессиональный уровень наших сотрудников подтверждают полученные нами документы

В интернет-агентстве IT-DON работают сертифицированные специалисты Яндекс Директ и Google Adwords.

Анализ рынка и ваших конкурентов перед стартом работ, изучение и доработки сайта, грамотная настройка контекстной рекламы, аналитика позволяют максимально эффективно проводить рекламную кампанию.

Таргетолог — специалист по таргетированной рекламе

С помощью рекламных инструментов выделяет из всей имеющейся аудитории только ту целевую аудиторию, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.

SMM специалист

Специалист по социальным сетям, который управляет присутствием бренда, продвижением товаров и услуг в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и других.

Интернет-маркетолог (директолог)

Профессионал своего дела, который настраивает и контролирует весь процесс рекламной кампании в целом и каждый её элемент в частности. Трудно переоценить синергию его работы с программистами и дизайнерами.

Seo-оптимизаторы

Занимаются раскруткой сайта — исполняют все необходимые работы и формируют задания для копирайтера, программиста и других специалистов. Консультируют клиента.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!
Закрыть