Социальные сети
Продвижение товаров, услуг и брендов в социальных сетях складывается из нескольких больших этапов. Мы максимально подробно расскажем о каждом: от разработки стратегии до достижения желаемых KPI.
Маркетинг в социальных сетях (англ. SMM) — комплекс маркетинговых мероприятий для решения бизнес-задач компании. В комплекс таких мероприятий входит продвижение представительств компании в социальных сетях.
Мы любим свою работу и получаем удовольствие от результата
SMM-специалист расскажет об особенностях продвижения вашего товара или услуги в социальных сетях, стоимости и конкретных результатах. Вы получите представление обо всех стадиях работы над проектом.
Популярные социальные платформы
Интернет-агентство IT-DON оказывает услуги SMM и SMP в популярных в России социальных сетях:
Вконтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
В комплексе работ по продвижению в социальных сетях большое внимание уделяется контенту, его качеству и подаче. Качественный контент полезен целевой аудитории и повышает вовлечённость, а грамотная подача позволяет увеличить охват и привлечь новых потенциальных клиентов.
Список работ:
Анализ вашей сферы деятельности;
Разработка концепции группы или аккаунта (оформление аккаунта);
Анализ возможных сценариев общения и предложение наиболее подходящих вариантов взаимодействия с вашей целевой аудиторией;
Повышение популярности группы или аккаунта (привлечение новых пользователей);
Проведение маркетинговых мероприятий внутри социальной платформы (акции, конкурсы);
Анализ результатов;
Ежемесячный отчет;
Консультирование заказчика.
Заказать SMM
Сертификации
профессиональный уровень наших сотрудников подтверждают полученные нами документы
В интернет-агентстве IT-DON работают сертифицированные специалисты Яндекс Директ и Google Adwords.
Анализ рынка и ваших конкурентов перед стартом работ, изучение и доработки сайта, грамотная настройка контекстной рекламы, аналитика позволяют максимально эффективно проводить рекламную кампанию.
Таргетолог — специалист по таргетированной рекламе
С помощью рекламных инструментов выделяет из всей имеющейся аудитории только ту целевую аудиторию, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.
SMM специалист
Специалист по социальным сетям, который управляет присутствием бренда, продвижением товаров и услуг в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и других.
Интернет-маркетолог (директолог)
Профессионал своего дела, который настраивает и контролирует весь процесс рекламной кампании в целом и каждый её элемент в частности. Трудно переоценить синергию его работы с программистами и дизайнерами.
Seo-оптимизаторы
Занимаются раскруткой сайта — исполняют все необходимые работы и формируют задания для копирайтера, программиста и других специалистов. Консультируют клиента.