Интеграция сайта с 1С

Интеграция сайта с 1С

Делаем ведение бизнеса проще: интеграция сайта с 1С

Интеграция (синхронизация) сайта с 1С предполагает настройку качественного обмена информацией в автоматическом режиме между двумя системами: сайтом компании и 1С.

Благодаря такой «привязке» сайта к системе учета, оперативному обмену информацией между интернет-ресурсом и базами данных компании, вы сможете поддерживать актуальность цен, ассортимента товаров и их остатков; автоматически формировать заказы, составлять отчетность, другие документы; быстро и максимально развернуто предоставлять клиентам нужную им информацию и многое другое.

Интеграция сайта с 1С: что это такое и для кого она актуальна

Цель интеграции сайта с 1С – организация регулярного обмена данными (непрерывно или с заданной периодичностью) между сайтом и системой учета.

Такая передача бывает двух типов: односторонняя и двухсторонняя
Обмен в одну сторону (из 1C на сайт торгового каталога)
Двухсторонний обмен (из 1C на сайт торгового каталога и с сайта в 1с заказов)

Интеграция с 1С значительно упрощает работу и наиболее актуальна для торговых предприятий с большим ассортиментом, а также компаний, которые в силу специфики своей деятельности вынуждены регулярно обновлять информацию на своем сайте. Речь идет об интернет-магазинах, торговых фирмах, транспортных и логистических компаниях, туристических агентствах, сайтах-каталогах и т.д.

Зачем синхронизировать сайт с 1С

Для интеграции сайта с системой учета, базами данных есть, как минимум, несколько веских причин:
  • Автоматизация. Обмен данными по всем необходимым позициям, передача на сайт максимально полной информации о товаре, поддержка актуальности цены и наличия товарных позиций, автоматическое формирование первичной документации, возможность отслеживать статус заказа – все это и еще много других «плюшек» сделает работу вашей компании намного более эффективной и менее трудозатратной.
  • Обмен данными в режиме real-time. Позволяет всегда «держать руку на пульсе»: вы моментально получаете новые данные (товар, заказ и т.д.) и можете максимально оперативно их обработать.
  • Экономическая целесообразность. Проведение интеграции сайта с 1С избавит ваших сотрудников от рутинной работы и освободит их время для решения более важных задач.
  • Многоканальность. Оффлайн и онлайн магазины, работающие с одной базой 1С, можно объединить. Так, онлайн-посетители смогут отложить нужный им товар и прийти за ним в удобное время, а оффлайн-клиенты, например, при отсутствии нужного товара в торговой точке, сделать заказ и отслеживать его через сайт.
  • Повышение уровня лояльности клиентов. Благодаря интеграции сайта с 1С клиент будет владеть максимально полной информацией о нужных ему товарах, что повысить его лояльность к вашей компании.

Из всего вышеперечисленного видно, что объединение работы сайта и 1С – отличное решения для повышения эффективности работы компании.

Варианты синхронизации сайта с 1С
Есть несколько вариантов интеграции с 1С, которые можно применить, как по отдельности, так и в совокупности:
Выгрузка каталога из базы 1С на сайт
Выгрузка каталога с сайта в базу 1С
Обмен заказами (заказы, сделанные на сайте, попадают в 1С)

Рекомендуем вести каталог в 1С, а на сайте создавать товары при обмене. Дело в том, что если каталог на сайте имеет сложную структуру с большим количеством связей, провести качественную интеграцию будет невозможно. Выгрузка каталога с сайта в 1С подходит для ситуаций, когда товарные позиции уже размещены на сайте, а программа учета полностью чистая.

Также стоит сказать о двух вариантах интеграции: штатной и нестандартной.

В первом случае синхронизация стандартными средствами со стороны, и 1С Битрикс: Управление сайтом, и 1С: Управление торговлей требует минимальных настроек, а значит наименьших временных и денежных затрат.

Второй вариант, предполагающий доработки со стороны, как 1С, так и сайта, может быть достаточно трудозатратным и более дорогим.

Главные выгоды от интеграции 1С и сайта
Синхронизация этих двух систем, несомненно, положительно скажется на эффективности работы вашей компании. Вы:
Получите удобный двусторонний обмен товарами и заказами
Будете экономить время на заполнении каталога
Ускорите процесс обработки заказов
Сможете оперативно менять цены, устанавливать скидки, отображать запасы на складе
Получите возможность управлять данными о товарах на сайте напрямую из 1С

В результате интегрированный сайт будет работать гораздо эффективнее, станет полезнее. Интеграция 1С с веб сайтом актуальна практически для любой компании из сферы продаж или услуг.

Какие сайты можно интегрировать с 1С

Самые распространенные варианты интеграции:
Интернет магазин и 1С: Управление торговлей (выгрузка товарного каталога в магазин, обмен заказами в режиме реального времени в двустороннем порядке)
Битрикс 24 с 1С: Управление торговлей и 1С: Бухгалтерией (выгрузка заказов, счетов, контрагентов из 1С в Битрикс 24)
1С и личный кабинет (выгрузка контрагентов, заказов, цен из 1С на сайт или организация частичного доступа к данным по картам лояльности, статусам заявок в 1С)
Абстрактный сайт с абстрактной 1С
Виды выгрузок из 1С
Существует три типа выгрузок:
Полная (первая выгрузка данных на сайт или при ручном запуске)
Краткая (происходит систематически, содержит изменение цен и остатков)
Полная принудительная (используется, как правило, при отладке обмена)

Последний вариант организовать непросто, но, в принципе сайт на Битрикс, как и 1С, можно интегрировать с чем угодно.

Объединение сайта и 1С поможет более эффективно работать с каталогом товаров, заказами, ценами, остатками, отчетностью. Такая интеграция актуальная для любого более-менее крупного интернет-магазина или компании, предоставляющей услуги. Она поможет быстрее работать, лучше контролировать процесс торговли, качественнее обслуживать клиентов и в результате приведет к экономии времени, денежных средств, поможет увеличить продажи и прибыль.

Сертификации

профессиональный уровень наших сотрудников подтверждают полученные нами документы

В интернет-агентстве IT-DON работают сертифицированные специалисты Яндекс Директ и Google Adwords.

Анализ рынка и ваших конкурентов перед стартом работ, изучение и доработки сайта, грамотная настройка контекстной рекламы, аналитика позволяют максимально эффективно проводить рекламную кампанию.

Таргетолог — специалист по таргетированной рекламе

С помощью рекламных инструментов выделяет из всей имеющейся аудитории только ту целевую аудиторию, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.

SMM специалист

Специалист по социальным сетям, который управляет присутствием бренда, продвижением товаров и услуг в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и других.

Интернет-маркетолог (директолог)

Профессионал своего дела, который настраивает и контролирует весь процесс рекламной кампании в целом и каждый её элемент в частности. Трудно переоценить синергию его работы с программистами и дизайнерами.

Seo-оптимизаторы

Занимаются раскруткой сайта — исполняют все необходимые работы и формируют задания для копирайтера, программиста и других специалистов. Консультируют клиента.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!
Закрыть