Лендинги и лонгриды

Страница подталкивает посетителя на целевое действие – звонок, регистрацию на мероприятие, заявку и т.д.

Лендинг и лонгрид – виды одностраничных сайтов, создаваемых для активного продвижения одного либо группы похожих предложений.

Что входит в стоимость создания:

брифинг и коммерческое предложение;
анализ ниши и конкурентов;
написание технического задания;
сбор информации для сайта;
веб-дизайн или выбор шаблона;
адаптивная верстка дизайна;
наполнение сайта контентом;
тестирование готового проекта.

Какие материалы нужны для разработки

Для начала проходит общий сбор информации, в который должен быть включен:

  • логотип компании и фирменный стиль;
  • фотографии продукта и видео;
  • преимущества в пользу покупки товара или услуги;
  • суть предложения; должно быть изложено максимально четко и коротко (без "воды" и с конкретными фактами);
  • информация об организации;
  • характеристики продукта;
  • отзывы постоянных клиентов (если есть);
  • как связаться с компанией — контактная информация.

На протяжении всего процесса мы находямся во взаимодействии с вами.

При работе с лендингом или лонгридом, делается акцент на подготовку текстовых материалов. Большая часть времени тратится именно на подготовку, сбор материалов и его редактирование.

Для создания качественного лонгрида или лендинга необходимо обсудить этапы работы и конечный результат с ключевыми лицами компании.

Стоимость создания сайта

Индивидуальный дизайн

Разработка лэндинг
от 45000 руб.
Заказать индивидуальную разработку

Готовое решение

Разработка лэндинг
от 30000 руб.
Заказать готовое решение

В указанную стоимость не входят услуги иллюстратора. Если для вашего проекта нужно создать уникальные картинки или необходимый материал отсутсвует, то стоимость за услуги будет пересчитана.


Все основные детали мы обсудим индивидуально.


Сертификации

профессиональный уровень наших сотрудников подтверждают полученные нами документы

В интернет-агентстве IT-DON работают сертифицированные специалисты Яндекс Директ и Google Adwords.

Анализ рынка и ваших конкурентов перед стартом работ, изучение и доработки сайта, грамотная настройка контекстной рекламы, аналитика позволяют максимально эффективно проводить рекламную кампанию.

Таргетолог — специалист по таргетированной рекламе

С помощью рекламных инструментов выделяет из всей имеющейся аудитории только ту целевую аудиторию, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.

SMM специалист

Специалист по социальным сетям, который управляет присутствием бренда, продвижением товаров и услуг в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и других.

Интернет-маркетолог (директолог)

Профессионал своего дела, который настраивает и контролирует весь процесс рекламной кампании в целом и каждый её элемент в частности. Трудно переоценить синергию его работы с программистами и дизайнерами.

Seo-оптимизаторы

Занимаются раскруткой сайта — исполняют все необходимые работы и формируют задания для копирайтера, программиста и других специалистов. Консультируют клиента.

Спасибо, заявка принята
Закрыть