Аудит сайта

Комплексный аудит сайта позволяет определить соответствие интернет-ресурса требованиям поисковых систем, обнаружить ошибки и разработать эффективную стратегию рекламной кампании в интернете.

Прежде всего, нужно провести маркетинговый аудит, чтобы проанализировать товары/услуги клиента и его конкурентное окружение в интернете. Затем следует поисковый аудит, направленный на то, чтобы сайт полностью и без ошибок был проиндексирован поисковыми роботами и на увеличение количества посетителей. Далее — аудит юзабилити ресурса, который позволит увеличить конверсию посетителей в покупателей.

Использование рекомендаций, полученных в результате проведения аудита, приведет к существенному увеличению эффективности сайта, как инструмента продаж!

Сотрудничая с IT-DON, вы получаете:

комплексный подход к аудиту ресурса; оптимальные сроки выполнения; стратегию развития сайта; подробные рекомендации; повышение эффективности сайта; выгодные цены;

Затраты на аудит обязательно окупаются. Результат превосходит все ожидания.

Примерная структура отчета:

1. Введение. Описание проблем/задач, решение которых должно быть предложено в процессе аудита.

2. Анализ статистики сайта:

  • сводная статистика посещаемости;
  • география посетителей;
  • динамика посещаемости по времени суток;
  • пути по сайту;
  • точки входа/выхода;
  • т.д.

3. Краткий анализ сайтов конкурентов:

  • определение конкурентного окружения;
  • оценка активности конкурентов (какие методы продвижения используются).

4. Анализ текущей рекламной кампании и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний в интернете:

  • анализ и оптимизация списка поисковых запросов;
  • оценка позиций сайта в поисковых системах;
  • SEO (поисковый) аудит - позволит выявить все ошибки продвижения и скорректировать работу по дальнейшему развитию сайта. Вы сможете разобраться в причинах нерационального использования ваших средств в поисковое продвижение.

5. Аудит юзабилити (удобство пользования ресурсом):

  • насколько корректно сайт отображается в различных браузерах при различных настройках экрана;
  • удобство и полнота навигационных элементов;
  • организация структуры сайта, легкость перемещения между страницами;
  • актуальность информации, удовлетворение запросов целевой аудитории;
  • простота осуществления поиска и заказа товаров и/или услуг.

6. Технический аудит позволяет оценить текущее состояние сайта, выявить технические ошибки и воспользоваться рекомендациями по их устранению.

7. Выводы. Оформляются в виде отчета.

Срок выполнения: 10 рабочих дней.

Комплексный аудит сайта помогает ответить на вопросы:

  • Как посетители относятся к сайту?
  • Какие сайты у ваших конкурентов?
  • Что нужно сделать с интернет-ресурсом, чтобы увеличить конверсию (соотношение посетителей к покупателям)?

С помощью аудита можно оценить потенциал сайта и наметить четкую стратегию развития вашего бизнеса в интернете.